Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

От сентября до мая детей мы обучаем,

а летом сами учимся!!!

 

Наслаждайтесь летними каникулами: хорошо отдохните, набирайтесь сил, высыпайтесь, веселитесь и копите красочные впечатления!

Летняя школа – это ежегодные бесплатные семинары для учителей иностранного языка.

Летняя школа – уникальная возможность для учителя встретиться и пообщаться не только с ведущими преподавателями и методистами, но и с «коллегами по цеху». На протяжении недели постоянного взаимодействия учителя находят ответы на интересующие их вопросы, решают поставленные перед собой задачи и получают помощь в решении текущих проблем. Приобретенные знания они несут в школы, а благодаря совместной деятельности с коллегами всегда в курсе последних новостей и направлений развития в сфере образования.

В 2021 году

Даты проведения: 16 - 25 июня 2021 года.

Объем: 8 акад.часов.

Формат: дистанционный.

Регистрация по ссылке

Тема 2021 года - «Работа с талантами детей и подготовка к олимпиадам и конкурсам»

Серия встреч по подготовке школьников к конкурсам направлена на формирование необходимых навыков и компетенций у учителей при сопровождении школьников участию в конкурсах, фестивалях и олимпиадах. Будут затрагиваться вопросы эффективной подготовки учащихся к участию в конкурсах и олимпиадах с фокусом на практическое применение слушателями полученных знаний. Одинаково важное внимание уделяется всем видам речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение, письмо) и стратегиям подготовки к заданиям каждой части. Подробно разбираются критерии оценивания конкурсов и основные ошибки учащихся при выполнении заданий. Школа будет полезна учителям, которые готовят школьников к практическому применению иностранного языка и участию в конкурсах разного уровня. 

Документ: электронный сертификат (будет разослан на электронную почту, указанную при регистрации, до 30 июня 2021 г.)

Выступающие и активные слушатели школы получат Благодарность за поиск современных методик работы с детьми, участие в методическом объединении учителей и педагогическое наставничество

Программа.

Дата и время

Тема

Ведущие

Ссылка для участия

16 июня 2021 с 14.00 до 16.00

Семинар «Формирование творческого мышления: психологические аспекты сопровождения обучающихся в научной и проектной деятельности»

Олег Николаевич Посысоев, профессор кафедры инклюзивного образования Института развития образования Ярославской области, кандидат психологических наук, сертифицированный гештальт-терапевт, гештальт-консультант

Ирина Владимировна Серафимович, проректор по организационно-методической деятельности Института развития образования Ярославской области, кандидат психологических наук.

Отправлена по электронной почте зарегистрировавшимся слушателям

24 июня 2021

"Конкурсное движение. Итоги, советы и рекомендации"

 Тюремнова Ольга Викторовна, учитель английского языка МОУ "Средняя школа № 18 с углубленным изучением английского языка" г. Ярославля

Яковлева Маргарита Анатольевна, учитель английского языка МОУ Ермаковская средняя школа Рыбинского района

Жаркова Наталья Леонидовна, учитель английского языка МОУ Болтинская средняя школа Рыбинского района

Шумакова наталья Леонидовна, учитель английского языка МОУ "Средняя школа № 31" г. Ярославля

заочное участие -

материалы на сайте

Ассоциации

25 июня 2021

заседание рабочей группы по подготовке материалов для рабочих программ с указанием цифровых образовательных ресурсов

 

 Материалы для изучения и работы будут 

разосланы по почте зарегистрировавшимся

25 июня 2021 г.

 

 Для справки.

Конкурсы - это форма организации педагогического процесса, стимулирующего активность личности, способствующего актуализации творческих возможностей учащихся, познавательной деятельности, реализации способностей и их интересов.

В истории отечественной школы различные формы конкурсов используются давно, но с педагогической точки зрения данный феномен рассматривается по-разному, чаще всего в форме методических рекомендаций. До настоящего времени конкурсы и олимпиады рассматривались как форма выявления наиболее способных и знающих предмет студентов, хотя их значение давно переросло рамки выявления лучших или одаренных учащихся в определенных предметах. 

Как показывает практика, наиболее важным является выявление одаренных школьников и пробуждение их интереса к всестороннему и глубокому освоению изучаемого языка.

при вовлечении в олимпиадное движение происходит интеграция познавательных и социальных потребностей студента с целью становления профессиональных компетенций, развивается произвольное и концентрированное внимание, ассоциативное мышление, внешняя и внутренняя собранность. Школьники улучшают навыки общения, преодолевают психологические барьеры; у них формируется психологическая устойчивость к работе в стрессовых ситуациях.

Благодаря систематическому участию школьников в творческой деятельности при подготовке к конкурсам и олимпиадам и в процессе решения ими творческих задач развиваются интеллектуальные способности, расширяется общий кругозор учащихся, формируется устойчивая мотивация к изучению иностранных языков. Конкурсы и олимпиады, несомненно, являются частью олимпиадного движения, формирующего индивидуальную образовательную траекторию каждого ученика и способствующего развитию у него готовности к самостоятельной деятельности. Конкурсное движение, в свою очередь, оказывает сильнейшее воздействие на становление и развитие творческой культуры личности, являющейся основой не только творческих профессиональных компетенций, но и творческой составляющей общекультурных компетенций в соответствии с положениями ФГОС.

( Адаптировано из статьи Холод Н.И. https://cyberleninka.ru/article/n/konkursy-i-olimpiady-kak-sredstvo-formirovaniya-tvorcheskoy-kultury-studentov-vo-vneauditornoy-deyatelnosti-po-inostrannomu-yazyku-v )

 

Время планировать участие

 

16.12.2020 - Ежегодная конференция "Современные образовательные тренды"

28.04.2021 - "Double decker Bus"

18.04.2021 - "Я открываю мир"

10.05.2021 - "Мы вместе"

24.06.2021 - "5 четверть"

 09.2021 - "Trendy Teacher"